01.12.2020
Готовность ребёнка к обучению в школе в одинаковой мере
зависит от физиологического, социального и психологического развития ребёнка.
Это не разные виды готовности к школе, а разные стороны её проявления в
различных формах активности. В зависимости от того, что является предметом
внимания педагогов, психологов или родителей в данный момент и в данной
ситуации – самочувствие и состояние здоровья будущего первоклассника, его
работоспособность; умение взаимодействовать с педагогом и одноклассниками и подчиняться
школьным правилам; успешность усвоения программных знаний и необходимый для
дальнейшего обучения уровень развития психических функций, - говорят о
физиологической, социальной готовности ребёнка к школе.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать,
писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Венгер Л.А
Важная составляющая готовности к школе –
мотивационная готовность, входящая в психологическую.
Мотивационная готовность детей к школе - этот тип готовности предполагает наличие у ребенка мотивации к обучению. Эта мотивация может быть внешняя и внутренняя.
Воспитатель подготовительной группы "Солнышко"
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий