18.01.2024
Цель: обобщить знания детей о времени года – зима, зимних
забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину
мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству,
формировать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно,
идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.);
Учить детей замечать красоту зимней природы;
Формировать понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный,
пушистый, мягкий);
Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи (снег тает на
теплой руке и в теплой комнате);
Активизировать словарь детей по теме «Зима», «Одежда»;
Формировать навыки координации речи с движением.
Развивающие:
Развитие исследовательского и познавательного интереса к
экспериментированию со снегом.
Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.
Продолжать работу над развитием диалогической формы речи.
Развивать произвольное внимание, умение действовать по словесной
инструкции взрослого.
Воспитательные:
Воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе. Воспитание культуры
общения в процессе совместной деятельности.
Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту
зимней природы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.01.2024
Дата обновления: 12.01.2024
Дата публикации: 18.01.2024
Комментарии0
Новый комментарий